Скачать Управление ИТ-персоналом [It Эксперт]

Информация
Цена: 195 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
398 159
Реакции
39 280
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Управление ИТ-персоналом [It Эксперт]
Ссылка на картинку
Информационные технологии (ИТ) позволяют повысить скорость и эффективность бизнес-процессов, создать конкурентные преимущества. Однако, став источником конкурентных преимуществ, информационные технологии превращаются также в постоянно действующий источник рисков, которым сложно управлять. Технические сбои, потери информации, срывы сроков, утечка конфиденциальной информации, вирусы, бреши в защите, отказы серверов – это дополнительные затраты, которые могут съесть существенную долю прибыли компании. А переход компаний с жестко контролируемых, проприетарных систем на открытые и общедоступные обострил часть названных проблем.
Сбои в ИТ не просто дорого обходятся. Они могут прервать выпуск продукции, оказание услуг и связь с потребителями, что ведет к потере лояльности клиентов, ущербу репутации компании.
Важный элемент снижения рисков, связанных с ИТ – привлечение и удержание талантливых специалистов. Человеческий капитал – один из основных активов бизнеса.
С точки зрения управления персоналом ИТ-служба всегда была одним из наиболее сложных участков работы. Не секрет, что ИТ-специалисты – достаточно обособленное профессиональное сообщество со своими особенностями и спецификой: статусная неопределенность, сложность структуры управления, трудности в налаживании конструктивного диалога с бизнес руководством, преобладание творческого подхода при решении задач и т. д. В связи с принципиальным изменением роли ИТ-подразделений требуются и новые методы работы с ИТ-персоналом.
Современные концепции управления персоналом основываются на признании возрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок, умении их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.
Какие же проблемы могут ожидать предприятие, на котором не уделяют должного внимания кадровой политике в ИТ подразделениях?
В лучшем случае – медленно, зачастую незаметно для топ-менеджеров, информационные технологии отстают от динамичных требований бизнеса и начинают его тормозить, не предоставляя в необходимый срок достаточно достоверную и удобную для работы аналитическую или оперативную информацию. Это снижает конкурентоспособность предприятия и сказывается на всех жизненно важных показателях.
В худшем случае это проявится в быстрой потере управляемости бизнеса, воровстве неверно учтенных материальных ценностей и плохо защищенной коммерческой информации.
Онлайн-тренинг в IT Expert – это дистанционный авторский курс, при котором всё его время (16 учебных часов) тренер «вживую» работает с онлайн-аудиторией: делится опытом, на примерах объясняет учебный материал, отвечает на вопросы, в ходе упражнений проверяет прогресс в понимании изученного материала и выявляет пробелы для их заполнения.
1 Введение Роль ИТ-службы в современных организациях
  • Постоянные изменения современной бизнес-среды
  • Рост роли ИТ в бизнесе
  • Специфика ИТ-служб
2. Области управления ИТ-персоналом согласно COBIT
  • Назначение COBIT
  • Эталонная модель процессов COBIT
  • Назначение и описание процесса управления персоналом
  • Практики управления
3. Компетенции ИТ-персонала
  • Профессионально важные качества
  • Психограммы
  • Компетенции персонала
Упражнение: практики по теме Компетенции ИТ-персонала
4. Кадровое планирование
  • Основные задачи кадрового планирования
  • Мероприятия кадрового планирования
5. Подбор и адаптация персонала
  • Подходы к подбору персонала
  • Цели и задачи адаптации персонала
  • Программа адаптации персонала
6. Оценка ИТ-персонала
  • Цели оценки персонала
  • Методы и примеры оценки
  • Оценка качества. Операциональные определения
7. Мотивация и стимулирование ИТ -персонала
  • Мотивация и стимулирование
  • Теории мотивации
  • Материальное стимулирование
  • Нематериальное стимулирование
  • Упражнение: практика материального стимулирования
8. Работа с ИТ-персоналом
  • Принципы управления персоналом
  • Выявление и решение конфликтных ситуаций
  • Проведение организационных изменений
  • 14 принципов Эдвардса Деминга
Цели курса:
  • Формирование целостного подхода к управлению персоналом службы информационных технологий:
  • знакомство с основами управления ИТ персоналом;
  • анализ специфики управления персоналом службы информационных технологий;
  • определение основных направлений работы по обеспечению эффективности деятельности сотрудников службы информационных технологий в компании.
Цена: 15500 руб.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор вилена малая автор екатерина новопашина ит эксперт управление it персоналом
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
824
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
257
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
160
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
346
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.