Скачать Методика преподавания современного танца для детей 10–14 лет [Катерина Незванова]

Информация
Цена: 190 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
398 128
Реакции
39 277
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Методика преподавания современного танца для детей 10–14 лет [Катерина Незванова]
Ссылка на картинку
Методика для педагогов, работающих в современных направлениях с подростками «сложного возраста»от 10 до 14 лет. Упражнения на импровизацию и координацию движений, детский партнеринг и танцевальные связки, работа соло, в парах и в группе. Также рассматривается методика сбора сценического материала на примере постановки Катерины Незвановой «Единство противоположностей».

1 часть (55 мин)
Рассказ о своей методике работы с детскими коллективами.
Упражнения на знакомство с детьми и выявление их возможностей:
  • упражнение 1 — импровизируем в каноне: трещотки, голос и скрипки;
  • упражнение 2 — кросс-импровизация под музыку на разных уровнях танца;
  • упражнение 3 в колонне — повтор движений за партнером впереди себя;
  • упражнение 4 «Аптека» — телесное знакомство, основы детского партнеринга.
  • связка 1 под счет и под музыку.
2 часть (1 ч 07 мин)
  • Упражнения на координацию, для разогрева детей перед уроком.
  • Повтор связки 1, под счет и под музыку. Разбор деталей исполнения и ошибок.
  • Связка 2, прыжковая — под счет и под музыку.
  • Связка 3 — на полу.
  • Связка 4.
  • Собираются все связки в танцевальную комбинацию, разводится рисунок.
  • Учим прыжковую связку 2 с левой ноги.
  • Упражнение «душ».
3 часть (57 мин)
  • Повторяем упражнение на координацию, усложняем исполнение.
Детский партнеринг, работа в паре:
  • «Общая голова» — работа на передачу веса и движение в пространстве с партнёром;
  • «Общая спина» — передача веса и общее дыхание;
  • «Столик» — перекаты через партнёра;
  • «Зеркало» — исполнение низкого колеса вместе с партнёром;
  • Перевороты в паре лежа на полу.
  • Повторение прыжковой связки 2 с левой и правой ноги.
  • Связка 5 под счет и под музыку.
  • Упражнение для окончания урока на расслабление.
4 часть (57 мин)
  • Упражнение «Колбаса» — исполняется в паре, передача веса.
  • Упражнение на работу с пространством с разными заданиями.
  • Игра «Стань хореографом» — работа с образами в паре.
  • Повтор связки 5. Исполнение под разнохарактерную музыку.
  • Повтор связки 1. Исполнение под разнохарактерную музыку.
  • Повтор выученных связок.
  • Упражнение на расслабление.
5 часть (1 ч 13 мин)
  • Упражнение «Художник и краски». Работа в группе.
  • Импровизационное упражнение от головы с передвижением по залу
6 часть (1 ч 20 мин)
  • Разогрев.
  • Упражнение на передачу веса партнеру: отдаем и забираем вес.
  • Упражнение в паре — создаем образ-скульптуру и развиваем его в движении и позе.
  • Подготовка к открытому уроку.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
dancehelp катерина незванова методика преподавания современного танца партеринг современная хореография танцы танцы для детей танцы для подростков хореография
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.