Скачать Маркетолог «под ключ». Тариф Премиум [Лариса Бердникова]

Информация
Цена: 888 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
398 728
Реакции
39 326
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
Маркетолог «под ключ». Тариф Премиум [Лариса Бердникова]
Ссылка на картинку
Программа курса
Маркетолог «под ключ»

БЛОК 1
3 урока
Базовые аспекты для владельца и руководителя клиники
Урок 1. Медицинский маркетинг и подбор маркетолога
— В чем особенность медицинского маркетинга?
— Кто он — маркетолог в клинике?
— Как оценить эффективность маркетолога: этап составления вакансии, особенности проведения собеседования и подбора маркетолога.
— Вопросы, которые помогут определить квалификацию маркетолога.
— Схемы начисления ЗП маркетолога и KPI маркетолога в клинике.
— Статистики и отчеты отдела маркетинга.
СПИКЕР — Лариса Бердникова

Урок 2. Схемы взаимодействия маркетолога и персонала
— Как маркетолог взаимодействует с персоналом: специалистами, администраторами, главным врачом, управляющим.
— Цепочки взаимодействия с сотрудниками: повышаем загрузку врачей и повышаем вовлеченность персонала в маркетинг.
— Разработка индивидуального плана развития для специалистов.
— Составление стратегии развития.
— Как маркетолог помогает увеличивать загрузку клиники и контролирует ее ежедневно
СПИКЕР — Лариса Бердникова

Урок 3. Проведение SWOT-анализа, оценка работы конкурентов, определение ЦА и концепция
— Базовые методики для разработки стратегии развития в клинике.
— Определение карты конкурентов — выявление сильных и слабых сторон.
— Оценка концепции и значение концепции при продвижении клиники. Методики оценки и исследования ЦА: без чего маркетинг невозможен?
— Как на основании проведенного анализа составить стратегию работы в клинике?
СПИКЕР — Дина Андреева

Результаты блока
— Вы как руководитель разработаете стратегию продвижения клиники на ближайший год
— Выстроите по шагам систему маркетинга
— Наймете маркетолога, если его еще у вас нет

БЛОК 2
4 урока
Инструменты внутреннего продвижения
Урок 4. Внутренний маркетинг и «сарафанное радио»
— Как силами сотрудников увеличить загрузку в клинике?
— Стратегии продвижения и запуска «сарафана» силами сотрудников;
— Методики запуска «сарафанного радио» внутри клиники;
— Разработка программ лояльности и работа над возвращаемостью пациентов;
— Система работы с каждым пациентом и переключение пациентов внутри клиники.
СПИКЕР — Лариса Бердникова

Урок 5. Разработка воронки взаимодействия внутри клиники. Построение CJM в клинике
— Как составить воронку и цепочку взаимодействия с каждым пациентом на каждую конкретную услугу.
— Как перестать терять и увеличить маржу не менее чем на 30% уже через 1 месяц.
— Цепочка взаимодействия, которая увеличит возвращалось ваших пациентов не менее чем на 30%.
— CJM как инструмент повышения конверсии на каждом этапе.
СПИКЕР — Дина Андреева

Урок 6. Оффлайн-продвижение клиники: работающие инструменты
— Партнерские программы: как составить маркетинг-кит; как найти партнеров, которые БУДУТ работать;
— Схемы взаимодействия с партнерами и отчетность;
— Тематические мероприятия: как мероприятия внутри клиники помогают увеличивать загрузку и доход?
— Примеры и схемы «работающих» мероприятий;
— 5 инструментов оффлайн-маркетинга, которые обойдутся в 0 руб 00 коп., но помогут создать работающий пациентопоток.
СПИКЕР — Дина Андреева

Урок 7. Patient-management и работа с базой пациентов. Как на фоне снижающегося спроса и пациентопотока расти в доходе
— Партнерские программы: как составить маркетинг-кит; как найти партнеров, которые БУДУТ работать;
— Схемы взаимодействия с партнерами и отчетность;
— Тематические мероприятия: как мероприятия внутри клиники помогают увеличивать загрузку и доход?
— Примеры и схемы «работающих» мероприятий;
— 5 инструментов оффлайн-маркетинга, которые обойдутся в 0 руб 00 коп., но помогут создать работающий пациентопоток.
СПИКЕР — Дина Андреева

Результаты блока
— Внедрите в клинике малобюджетные маркетинговые инструменты и увеличите поток пациентов без дополнительных затрат

БЛОК 3
4 урока
Аналитика
Урок 8. Оффлайн аналитика и контроль за работой и загрузкой клиники
— Какие отчеты и данные должен отслеживать маркетолог, чтобы обеспечивать максимальную загрузку клиники;
— Отчеты, которые помогают возвращать «потерянных» пациентов и контролировать работу с первичными пациентами;
— Главные показатели: ROI, NPS — как их измерять и отслеживать?
— Революционная методика RFM-анализа: эффективная сегментация базы;
— Готовый алгоритм по работе с базой.
СПИКЕР — Дина Андреева

Урок 9, 10. Веб аналитика и сквозная аналитика
— Какие показатели вы можете отслеживать в онлайне?
— Какие основные данные вы должны отслеживать ежедневно/ еженедельно/ ежемесячно;
— Яндекс Метрика и Гугл Аналитика — как получать достоверные данные о работе вашего сайта;
— Хитрости и приемы, которые помогут повысить конверсию вашего сайта в разы;
— Польза от работы с сервисом сквозной аналитики;
—Как перестать «сливать» бюджет на неэффективную рекламу.
СПИКЕР — Дина Андреева

+ дополнительный урок от эксперта по сквозной аналитике.
Урок 11. Как настроить бизнес-процессы в CRM: что нужно отслеживать, что должен видеть маркетолог и руководитель

СПИКЕР — Дина Андреева

Результаты блока
— Внедрите систему аналитики в маркетинге и перестанете «сливать бюджет», повысите эффективность вашей рекламы

БЛОК 4
3 урока
Современные инструменты маркетинга
Урок 12. Квизы
— Какие виды квизов бывают и почему этот инструмент НАДО внедрять?
— Как сделать так, чтобы квизы ПРИВОДИЛИ пациентов, а не служили «приемщиком» для лидов;
— Сервисы для запуска квизов: плюсы и минусы;
— Алгоритм запуска квиза своими силами;
— Система прогрева лидов.
СПИКЕР — Дина Андреева

Урок 13. Автоворонки
— Зачем нужны автоворонки?
— И как использовать автоворонки в медицине?
— Система прогрева через автоворонки: автоворонки в email-маркетинге и в ВК;
— Стратегии: серия интодакшн и дожима, прогрева и стратегия «большой котел».
СПИКЕР — Дина Андреева

Урок 14. Чат-боты
— Как использовать чат боты в медицине?
— Сервисы для запуска чат-ботов без программистов;
— Как с помощью чат-ботов вы сможете увеличить пациентопоток и прогревать пациентов перед визитом.
СПИКЕР — Дина Андреева

Результаты блока
— Вы внедрите современные инструменты привлечения пациентов в клинику;
— Снизите стоимость первичного пациента;
— Увеличите количество входящего трафика.

БЛОК 5
2 урока
Сайт
Урок 15. «Продающий» сайт
— Как сделать сайт, который будет продавать без вас? Обязательные составляющие «продающего» сайта;
— Примеры успешных сайтов и «фишки», которые вы можете применить уже сегодня;
— Оценка эффективности сайта: оцениваем ваш сайт с точки зрения основных показателей в режиме «онлайн».
СПИКЕР — Дина Андреева

Урок 16. SЕО
— Что нужно знать, чтобы продвигать сайт своими силами?
— Основы контент-продвижения;
— Технические особенности при продвижении сайта;
— Как составлять семантическое ядро (СЯ);
— Работающие СЕО-стратегии для бесплатного продвижениям сайта в поиске;
— Особенности продвижения ссылками.
СПИКЕР — Дина Андреева

+Записи на 1 год
+Обратная связь и проверка домашних заданий
+Чек-лист «9 ошибок в продвижении клиник или почему реклама не работает»
+Чек-лист «Маркетинг для владельца и руководителя клиники: 50 ШАГОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА КЛИНИКИ»
+Чек-лист «ПРОДВИЖЕНИЕ КЛИНИКИ ИЛИ ЦЕНТРА КРАСОТЫ В ПРАЗДНИКИ. Как не просесть в доходе и загрузить клинику?»
СПИКЕР — Дина Андреева

Результаты блока
— Вы увеличите в разы количество заявок с вашего сайта за счет его грамотной оптимизации и SEO-продвижения

БЛОК 6
2 урока
Социальные сети
Урок 17. Instagram, Telegram
— Принципы продвижения в самой «популярной» сети рунета с учетом новой реальности и блокировок
— Особенности оформления профиля.
— Принципы составления контент-плана.
— Акцент на SMM продвижении.
— Работа с лидерами мнений
СПИКЕР — Дина Андреева

Урок 18. ВКонтакте: соцсеть с огромными возможностями
— Какие базовые принципы продвижения во ВКонтакте и почему его НУЖНО вести?
— Какие инструменты еще не используют ваши конкуренты: работы с сервисами Гамаюн, Senler и пр.;
— Работа с тематическими сообществами: потенциал для развития.
СПИКЕР — Дина Андреева

Результаты блока
— Увеличите в разы количество заявок и обращений со всех социальных сетей

БЛОК 7
2 урока + дополнительный урок
Реклама
Урок 19. Яндекс Директ
— Какие базовые принципы работы в Яндекс Директ: что нужно знать, чтобы составлять работающие объявления;
— На чем чаще всего обманывают подрядчики и как избежать этих ошибок?
— Качественная минускул и программы для Парсинга в Яндекс Директ: разбор базовых действий для запуска рекламной кампании;
— РСЯ — зачем нужна и какие особенности работы в РСЯ?
— Яндекс аудитории: ваши подрядчики вам недоговаривают.
СПИКЕР — Дина Андреева

Урок 20. Таргетированная реклама ВКонтакте
— Почему ВК тяжелее запускать и какие стратегии работают при запуске таргетированной рекламы ВК.
— Составление аватара — зачем? И как его использовать для Парсинга аудитории.
— Парсинг аудитории: какие сервисы есть?
— Удачные примеры запуска рекламной кампании в ВК.
СПИКЕР — Дина Андреева

Дополнительный урок для стран СНГ. Таргетированная реклама Facebook/Instagram (запрещены в РФ).
— Какие стратегии запуска рекламы есть и как выбрать правильную?
— Как подбирать креативы?
— Значение тестирования при запуске рекламы в Фейсбуке?
— Как самостоятельно запустить рекламную кампанию в Фейсбук, которая будет приносить лидов?
СПИКЕР — Дина Андреева

Результаты блока
— Начнете получать стабильный поток заявок с рекламы Вконтакте и Яндекса;
— Снизите стоимость заявки и получите четкие критерии для контроля таргетологов.

Премиум
Объем учебного материала 21 модуль
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
лариса бердникова маркетинг маркетолог
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.