Скачать [Яндекс-практикум] Деловая коммуникация для начинающих руководителей

Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
398 041
Реакции
39 275
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Яндекс-практикум] Деловая коммуникация для начинающих руководителей
Ссылка на картинку
Чтобы управлять людьми и проектами, руководителю нужно много внимания уделять коммуникации — проводить совещания и встречи, чётко давать обратную связь, презентовать работу команды внутри и вовне компании. На этом курсе мы на практике учим понятно формулировать свои мысли, не бояться сложных переговоров или выступлений и достигать поставленных целей. Деловой коммуникации можно научиться, и мы в этом помогаем.

Как начать общаться по-новому
8 часов
— Расскажем, как устроено обучение на курсе, и поработаем с базовыми установками и стереотипами, которые мешают нам чувствовать себя уверенно во время общения.
— Базовый цикл проектирования коммуникации — анализ аудитории, структурирование своих целей и сообщений, выбор инструментов, оценка результатов.
— Дневник коммуникации.
— Отработка схемы подготовки к важному разговору на воркшопах.

Как найти подход к клиенту, партнеру или коллеге
8 часов
— Разбор рабочего кейса и построение коммуникационной стратегии.
— Анализ аудитории и построение карт эмпатии.
— Анализ своих целей и создание матрицы ключевых сообщений.
— Воркшопы по подготовке к публичной презентации и питчу.

Как выражать мысль понятно и убедительно
16 часов
— Паттерны убеждающей речи.
— Доказательство идей: техника «5 почему» и типичные ошибки в аргументации.
— Контраргументация: как находить ошибки в логике и отбивать критику своих идей.
— Пирамида Минто и другие логические структуры для построения коммуникации.
— Дебаты и публичные выступления в формате «печа-куча».

Как увлекать слушателей
16 часов
— Как рассказывать истории: контраст, масштаб, близость, детали, герой, сообщение.
— Создание и использование метафор.
— Как задавать вопросы, вовлекающие в обсуждение.
— Как использовать интерактивы в выступлении.

Как сделать совещание или встречу конструктивными онлайн и офлайн
8 часов
— Как подготовиться к важному совещанию.
— Роли в организации обсуждения: модератор, фасилитатор, критик, генератор, эксперт, визуализатор.
— Организация работы группы: как вовлекать в обсуждение, вдохновлять и помогать в нём.
— Обратная связь во время обсуждения: как влиять на человека, не обижая его.
— Фиксация процесса обсуждения и результата.
— Модерация дискуссии и публичных выступлений.

Финальный проект: решение кейсов
8 часов
Каждый студент готовит решение коммуникационного кейса: выстраивает свою стратегию, анализирует аудиторию, подбирает инструменты по вовлечению собеседников и готовит своё выступление.

Старт 1 потока 30 сентября
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Komilfo
Поиск по тегу:
Теги
деловая коммуникация комуникация для руководителей яндекс-практикум
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
429
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
2K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
1K
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
782
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.