Скачать [Fashion Factory School] Ателье как бизнес

Информация
Цена: 295 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
398 481
Реакции
39 318
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[Fashion Factory School] Ателье как бизнес
Ссылка на картинку
Курс рассказывает обо всех этапах запуска и управления ателье.
Вы узнаете о выборе концепции и бизнес-модели, поиске и аренде помещения, наборе команды и выстраивании отношений с клиентами. Лекторы расскажут о роли конструктора, швеи и администратора, оптимальных каналах продвижения и рекламы для вашего формата ателье. Вы так же узнаете о возможности развитии ателье в собственную марку одежды.

Курс вам подходит, если вы

  • Начинающий дизайнер
  • Шьете дома большое количество заказов, хотите открыть свое ателье, чтобы найти свою аудиторию, перейти на новый уровень и стабилизировать финансовый поток.
  • Владелец ателье
  • Хотите повысить эффективность работы и увеличить объемы продаж.
Курс состоит из 4 блоков:
  • Выбор концепции, места и оборудования
    — Узнаете о разных бизнес-моделях и форматах ателье.
    — Выберите расположение, проанализировав доступные варианты.
    — Составите необходимый список оборудования и материалов.
  • Работа с клиентами и реклама
    — Научитесь искать и привлекать клиентов в свое ателье.
    — Поймете, как работать с клиентами на протяжении всего цикла пошива.
    — Выберите подходящий для вас рекламный канал — онлайн, оффлайн, клиентские мероприятия.
    — Узнаете о скетчинге как инструменте для повышения продаж.
  • Создание бренда на базе ателье
    — Познакомитесь с историей развития ателье в собственную марку одежды.
    — Узнаете об особенностях менеджмента при подобной бизнес-модели.
    — Разберете основные ошибки и способы их минимизировать.
  • Команда и документооборот
    — Поймете, как набрать профессиональную команду и как ее мотивировать.
    — Научитесь вести документооборот, отчетность и общаться с государственными структурами.
    — Узнаете о принципах работы в кризис
Спойлер: Программа курса
День 1. Концепция, место, бизнес-план, оборудование, материалы
Часть 1. Концепция ателье
— Цели создания ателье. Как построить коммерчески успешный бизнес
— Форматы: частное ателье по пошиву и ремонту и ателье авторское. Особенности каждого из этих форматов бизнеса — по людям, оборудованию, расположению. Развитие, рост этих форматов
— Название, образ, фирменный стиль
— Выбор вашей целевой аудитории и ассортимента, который вы хотите производить.
Часть 2. Место
— Расположение в центре или спальном районе — разная бизнес модель
— Поиск помещения, портрет правильного арендодателя, на что обращать внимание, договор аренды
— Метраж, структура помещения
— Ремонт в помещении — для клиентов и рабочая зона. Обустройство примерочной
Часть 3. Бизнес-план
— Составные части расходов: аренда, оборудование, люди
— Окупаемость, выход на безубыточность. Ценообразование
— Рыночный уровень цен для разных типов ателье. Себестоимость, маржинальность
Часть 4. Оборудование
— Организация пространства: планирование количества рабочих мест, какое оборудование необходимо
— Рекомендации по выбору и покупке оборудования
— Расположение рабочих мест конструкторов и портных в производственной зоне
Часть 5. Материалы
— Работа с сырьем: ткани в наличии и по каталогам. Необходимый ассортимент отрезов тканей в наличии и их хранение
— Поиск и работа с поставщиками тканей по каталогам. Переговоры
— Материалы, которые должны быть всегда в наличии: крафт бумага, вешалки, пакеты, клеевые, нитки, фурнитура
День 2. Клиенты, пошив, продвижение, привлечение клиентов
Часть 1. Клиенты
— Каналы поиска клиентов
— Типы клиентов, портреты, особенности работы с каждым
— Знакомство с новым клиентом. Система принятия заказов
— Общение с клиентами, «клиентский день». Поиск компромиссов между вашим профессиональным мнением и видением клиента. Со временем научиться говорить «нет» там, где нужно
— Ведение базы клиентов. Работа с ненавязчивым обзвоном
— Работа над заказом: первая, вторая примерка, выдача заказа, последующий контакт
— Программа лояльности, скидки на большие или повторные заказы
— Как работать с клиентом так, чтобы он привел пятерых
— Рабочее решение проблем: изменения в заказе, возврат, спорные ситуации
Часть 2. Пошив
— Снятие мерок. Производственная цепочка: от приема заказа до сдачи изделия
— Сроки производства
— Технический паспорт изделия
— Упаковка готового изделия, рекомендации по уходу
Часть 3. Продвижение, привлечение клиентов
— Реклама среди друзей и друзей друзей
— Наружная реклама, вывески/листовки — когда они работают и как ими пользоваться
— Мероприятие по открытию
— Сайт — когда нужен и когда нет
— Группы в социальных сетях
День 3. Скетчинг для владельцев ателье. Успешное ателье в небольшом городе. Как совместить ателье и бутик собственного бренда
Часть 1. Скетчинг
— Скетчинг как инструмент повышения продаж и экспертного уровня ателье
— Прорисовка различных моделей: пропорции тела, динамика фигуры
— Ткани: драпируемость, складки, фактура, цвета
Часть 2. Успешное ателье в небольшом городе
— История создания ателье, бизнес-план
— Формат ателье в городе с населением до миллиона: конкуренты и продвижение
— Не только ателье: на чем еще можно зарабатывать (ткани, обучение)
Часть 3. Собственный бренд одежды, мультибрендовый бутик и ателье
— Собственный коллекции как старт бизнеса
— Индивидуальный пошив: организация работы на аутсорсе
— Работа с лояльностью, удержание клиентов
День 4. Продвижение ателье. Подбор оптимального оборудования. Форматы развития ателье: создание собственной марки или мелкосерийного производства по пошиву заказов для люксовых брендов
Часть 1. Продвижение ателье: соц. сети, съемки, PR
— Целевая аудитория: cтратегия и контент-план
— Фото-контент и съемки
— Акции, конкурсы и кросс-промо
— Реклама
— Работа с блогерами, celebrity, СМИ и PR
Часть 2. Подбор оптимального оборудования, исходя из специфики ателье: миниателье, ателье класса люкс или среднее ателье
— Как правильно подбирать оборудование для ателье
— Какие нюансы нужно учитывать
— Каких ошибок можно избежать
— Ответы на вопросы
Часть 3. Союз ателье и собственных коллекций. История успеха от дизайнера высокой моды и создателя ателье с многолетним опытом Юлии Николаевой
— Путь художника: как появились первые коллекции, образование и опыт работы в кинематографе
— История создания ателье — как коллекции помогают развитию ателье и повышают лояльность клиентов
— Опыт открытия магазина тканей — делать или нет?
— Помещение ателье — как создать неповторимый стиль
— Команда: распределение ресурсов между ателье и коллекциями
Часть 4. Создание мелкосерийного производства по пошиву заказов для люксовых брендов
— В чем отличие работы с индивидуальными заказами с мелкосерийным пошивом
— Отличия в ценообразовании на модель
— Этапы разработки модели и согласования заказа, отшив тестового образца
— Поиск заказчиков и презентация производства
— Документация
— Условия и форма оплаты
— Переговоры, решение спорных ситуаций
— Ответственность за ткань
День 5. Работа с тканями под заказ для ателье. Команда, документооборот, сложные ситуации
Часть 1. Работа с тканями под заказ для ателье
— Система работы по каталогам и их типы
— Сезонность, регулярность обновления коллекций
— Сроки, стоимость и коммерческие условия работы
— Доставка люксовых тканей из Италии и Франции под клиента
— Авторские принты
Часть 2. Команда
— Необходимые компетенции для ведения бизнеса: если вы модельер, то нужен администратор, если вы бизнесмен, то нужен профессионал швейного дела и модельер
— Поиск надежных людей. Кто именно нужен на начальном этапе и далее
— Как не допустить ловушки «звездного» сотрудника, увода клиентов и других сложных ситуаций и как их разрешать
— Мотивация персонала. Режим работы, графики. Формы оплаты труда. Оформление сотрудников
— Расстановка столов и график работы
Часть 3. Документооборот
— Учреждение юридического лица (ИП или ООО), бухгалтерия
— Поиск бухгалтера. Формы приема оплаты, получение кассового аппарата, оформление покупок
— Работа со службами СЭС, пожарными, книга отзывов и прочие официальные требования
— Налоги и отчетность
— Бланки приема заказа. Как организовать учет отшитых вещей по каждому клиенту
Часть 4. Управление в сложных ситуациях
— Кризис. Способы повышения количества заказов
— Переезд без заморозки работы
— Как минимизировать потери клиентов
Польза курса для вашего бизнеса
  • Сформированный бизнес план и бизнес-модель
  • Выбор ниши и каналов продвижения
  • Долгосрочное сотрудничество с поставщиками, профессиональная команда и лояльные клиенты
  • Качественный менеджмент
  • Налаженный документооборот
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) psihoterapiya
Поиск по тегу:
Теги
fashion factory school ателье ателье как бизнес как открыть ателье как открыть бизнес свое ателье

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.