Скачать [ЭОТ] Внутренний ребенок - 2 Ступень [Юлия Абахова, Ольга Александрова, Тамара Смирнова, Ирина Амплеева]

Информация
Цена: 650 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Регистрация
09.04.2020
Сообщения
398 159
Реакции
39 280
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
  • #1
[ЭОТ] Внутренний ребенок - 2 Ступень [Юлия Абахова, Ольга Александрова, Тамара Смирнова, Ирина Амплеева]
Ссылка на картинку
Программа «Травмированное Я в структуре Внутреннего Ребенка. Особенности и приемы работы в эмоционально-образной терапии» (2 Ступень)
Программа для психологов-практиков, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции в области практической психологии. Программа для тех, кто прошел не менее 2-х ступеней базового курса по эмоционально-образной терапии. Программа позволит сформировать более расширенное и углубленное понимания ЭОТ как психотерапевтической школы. А также значительно преумножить свои психотерапевтические возможности и профессиональные навыки в практике психологического консультирования, психотерапии, организационной психологии, коучинге и других областях практической психологии.

3 модуля по 24 академических часа

Стоимость – 40000 Руб

При оплате за всю ступень – скидка 5%

Возможна оплата за каждый модуль:
1-й модуль – 13000 Руб

2-й модуль – 13000 Руб

3-й модуль – 14000 Руб

Продолжительность обучения – 3 месяца

Формат обучения
– обучение проходит в режиме реального времени на платформе зум или очно. Студентам предоставляются записи занятий.

График обучения – занятия проходят в зависимости от расписания модульно

Курс предназначен для практикующих психологов, клинических психологов, коучей, организационных психологов, окончивших 3 ступени базового курса ЭОТ

Зачеты – по окончании каждой программы.

По итогам обученияза каждую программу вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)

На каждом занятии:
  • теория по теме занятия, ответы на вопросы,
  • выполнение диагностического упражнения ЭОТ,
  • обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя,
  • "горячие стулья" по результатам обсуждения: проводит преподаватель с участниками группы, ответы на вопросы.
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
  • Чтобы учащиеся поняли весь процесс терапии изнутри, с ними проводятся специальные имагинативные упражнения, разработанные к каждой теме программы, позволяющие обнаружить те или иные проблемы, скрывающиеся в их бессознательном. Образы, взволновавшие того или иного участника, обсуждаются и анализируется. При необходимости (и по желанию) с кем-то из участников проводится работа на так называемом «горячем стуле». Проблема решается, и обучаемый не только осваивает на своем опыте суть эффективных приемов ЭОТ, но и получает возможность личной терапии. Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.
  • После ряда таких сеансов они становятся способны решать проблемы других людей, аналогичных тем, которые были проработаны при обучении.
  • На следующих стадиях обучения, они начинают сами работать друг с другом (в тройках), но под наблюдением ведущего терапевта. Их опыт также анализируется и корректируется.
  • В дальнейшем учащиеся проходят более серьезное испытание, когда им поручается провести терапевтическую работу прямо перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта. Успешно прошедшие такое испытание считаются уже готовыми специалистами в методе ЭОТ, хотя им рекомендуется все время повышать свою квалификацию участвуя в дополнительных курсах обучения по той или иной теме и проходить супервизию у того или иного признанного мастера.
Программа "Травмированное Я в структуре Внутреннего Ребенка. Особенности и приемы работы в эмоционально-образной терапии" (2 Ступень)

Модуль 1

1. ТЕМА: Травма
  • Понятие «травма». Особенности психологической травмы
  • Я-Травмированное, Я-Выживающее, Я-Здоровое
  • Стратегии Выживающего Я, его проявления и психологические защиты
  • Признаки Травмированного Я, его проявления и стратегии
  • Особенности работы с травмой в ЭОТ – приемы и подходы
  • Алгоритм работы с травмой в ЭОТ
  • Упражнение «Мое Здоровое, мое Травмированное Я, мое Выживающее Я»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Уточнение связи Травмированного Я и Выживающего Я. Обращение внимания учащихся на наличие структуры Здорового Я
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с Травмированным Я (показать связку-контаминацию интроекта Агрессора и части Травмированного Ребенка)
2. Тема: Симбиотическая травма
  • Понятие симбиотической травмы
  • Проявления симбиотической травмы
  • Как ребенок «вплетается» в травмы родителей и почему
  • Особенности работы с симбиотическими травмами в ЭОТ: приемы и подходы
  • Упражнение на выявление симбиотических переплетений в травме
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с симбиотической травмой (показать связку-контаминацию интроекта Травмированной части родителя и части Травмированного Ребенка; а также чувства ребенка, которые фиксируют эту травму в собственной структуре)
3. Тема: Трансгенерационная травма
  • Что такое трансгенерация и в чем она проявляется
  • Способы передачи трансгенерационных травм:
  • Теория родового бессознательного Л. Зонди
  • «Синдром годовщины» А Шутценбергер
  • Теория «призрака-тайны» Н. Абрахама и М. Терек
  • Закон гомеостаза А. Миссера
  • Теория недифференцированных семейных систем М. Боуэна
  • Теория семейной лояльности И. Бузормени-Надь
  • Наличие жестокости, насилия в семье – Ф. Рупперт
  • Феномен «постпамяти» - М. Хирш
  • Родительские предписания как способ передачи поколенческих неразрешенных конфликтов и проблем
  • Подход ЭОТ к терапии трансгенерационных травм (принцип автономии)
  • Алгоритм работы с трансгенерационной травмой в ЭОТ
  • Упражнение «Образ семейной системы, какой ей положено быть по природе вещей и Образ моей реальной семейной системы»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с трансгенерацуионной травмой (показать связку-контаминацию интроекта Травмированной части родителя, предка и части Травмированного Ребенка; а также чувства ребенка, которые фиксируют эту травму в собственной структуре, раскрыть механизм передачи данной трансгенерационной травмы)
Модуль 2
1. ТЕМА: Травма рождения
  • 4 этапа прохождения процесса рождения по О. Ранку. Травмы, которые могут возникнуть на каждом этапе
  • Матрицы С. Гроффа
  • Психологические проблемы «перенашивания» беременности. Особенности терапии травмы «перенашивания»
  • Психологические проблемы «недоношенности» беременности. Особенности терапии травмы «недоношенности»
  • Скоротечные роды, затяжные роды. Психологические причины, особенности терапии
  • Упражнение «Часть меня, которая не родилась, или испытывала трудности в момент рождения»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с травмой рождения
2. ТЕМА: Травма рождения (продолжение)
  • Психологические причины обвития плода пуповиной. Особенности терапии
  • Психологические причины ягодичного предлежания ребенка. Особенности терапии
  • Психологические последствия родов с помощью кесарева сечения. Особенности терапии
  • Психологические последствия родов с помощью наложения щипцов. Особенности терапии
  • Психологические последствия использования медикаментозного обезболивания. Особенности терапии
  • Упражнение «Ресурс Плаценты»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с травмой рождения
3. ТЕМА: Замещающий Ребенок
  • В чем опасность статуса замещающего ребенка
  • Психологические причины, побуждающие родителей к замещению утраченного ребенка
  • Примеры про известных личностей, имеющих статус замещающего ребенка (В. Ван Гог, Л.В. Бетховен, Камилла Клодель, С. Дали)
  • Особенности семейной атмосферы и возможные решения, которые принимает ребенок, наделенный статусом замещающего, последствия
  • Замещение в широком смысле: досрочно замещающие дети, приемные дети, домашние животные. Замещающие родители. Замещение чувств, замещение части личности.
  • Алгоритм работы с замещающим ребенком в ЭОТ
  • Упражнение «Тот Я, который является собой по Природе вещей, своим Подлинным Я (Образ) – Тот Я, который кого-то замещает (Образ)»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с замещающим ребенком
Модуль 3
1. ТЕМА: Образ Внутреннего Ребенка не своего пола (собственная личностная структура)
  • Причины возникновения образа ребенка другого пола
  • Ожидания родителей
  • Поколенческие предписания относительно пола
  • Психологические причины отказа от женственности
  • Психологические причины отказа от мужественности
  • Вн Реб родителей бабушек, дедушек) – чужая личностная структура в собственной личностной структуре. Психологические причины
  • Особенности терапии. Алгоритм. Возможные слова поддержки и разрешений
  • Упражнение «Образ части моего Внутреннего Ребенка другого пола во мне»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с Образом ребенка не своего пола
2. ТЕМА: Образ Внутреннего Ребенка не своего пола (заимствованные психические структур). Синдром близнеца – Исчезающий близнец
  • Феномен исчезающего близнеца (ФИБ – Vanishing Тwin)
  • Последствия потери близнеца: медицинские, психологические
  • Утрата внутриутробного близнеца – первая травма утраты
  • Стратегии жизни – поиск утраченного близнеца в устанавливаемых связях
  • Возможные проявления исчезнувшего близнеца в событиях жизни выжившего
  • Особенности терапии. Алгоритм. Возможные слова поддержки и разрешений
  • Упражнение «Тот, кого мое Я ищет в других»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с исчезнувшим близнецом
3. ТЕМА: Образ Внутреннего Ребенка не своего пола (заимствованные психические структур). Синдром близнеца – абортированные дети, погибшие дети
  • Психологические причины возникновения синдрома близнеца. Обстоятельства
  • Особенности внутреннего переживания синдрома близнеца
  • Виды «договоров -эмоциональных обещаний» с абортированными, погибшими детьми
  • Особенности работы с данным феноменом в ЭОТ. Алгоритм терапии. Возможные слова поддержки и разрешений
  • Упражнение «Та часть Я, которая, возможно, имеет связь с нерожденным ребенком»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с исчезнувшим близнецом
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
внутренний ребенок ирина амплеева ольга александрова тамара смирнова эот юлия абахова

Войдите или зарегистрируйтесь

Вы должны быть авторизованны для просмотра материала

Создать аккаунт

Создать учетную запись займет не больше минуты!

Войти

Уже зарегистрированы? Просто войдите.